Вавра назвал искусственный интеллект неотвратимой частью будущего индустрии, которую придется принять как данность, рассказывает 24 Канал со ссылкой на публикацию Даниэля в X.

Смотрите также Тодд Говард рассказал о связи Fallout 5 с телесериалом от Amazon

Почему геймдизайнер считает нейросети полезными?

Дискуссия разгорелась после того, как глава Larian Свен Винке подтвердил привлечение искусственного интеллекта к созданию амбициозной ролевой игры Divinity. Это заявление вызвало волну возмущения как среди геймеров, так и со стороны бывших работников студии.

Однако Даниэль Вавра считает такую реакцию чрезмерной. По его мнению, Винке не сказал ничего крамольного, а лишь констатировал факт: студия делает то же, что и все остальные в игровой индустрии без исключения.

Вавра отметил, что хотя он лично не является горячим сторонником иллюстраций, сгенерированных нейросетью, время взглянуть правде в глаза. Разработчик отметил, что ИИ с нами надолго, и хотя это может звучать пугающе, такая реальность современного мира. Технологический прогресс в этом направлении, по его словам, уже невозможно остановить.

Геймдизайнер также привел прагматические аргументы в пользу новых технологий. Вавра признался, что ему уже 50 лет, а на создание одного проекта он тратит в среднем семь лет. У него есть множество идей для новых игр, и если нейросети помогут реализовывать их быстрее, он готов поддержать это обеими руками.

По его мнению, ажиотаж вокруг ИИ может привести к разным последствиям: от гипотетической гибели человечества до возможности воплощать любые задумки за копейки по сравнению с нынешними бюджетами.

Интересно, что свое сообщение Вавра завершил ироничным признанием: текст его обращения с чешского на английский перевел именно искусственный интеллект. Режиссер добавил, что готов к потенциальной буре споров в комментариях под своим сообщением.