Об этом рассказали руководители студии Евгений и Мария Григоровичи, сообщает 24 Канал. Мыслями относительно будущей игры они поделились в интервью IGN.
Не пропустите Все концовки STALKER 2: Сердце Чернобыля и объяснения
Выпущенная 20 ноября 2024 года для ПК и Xbox серии X/S (включая Game Pass), S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля продалась тиражом в более миллиона копий за первые же два дня. Игра уже окупила затраты на производство и мир даже может увидеть экранизацию на Netflix.
Этот успех открыл для студии то, что Евгений Григорович назвал "новой реальностью", которая характеризуется большой и разнообразной аудиторией.
Григорович отметил важность поддержания прочной связи с сообществом игры.
Сейчас у нас есть активное сообщество, и мы должны вести с ним диалог, чтобы глубже понимать его желания. Эта связь имеет для нас решающее значение,
– объяснил он.
Неожиданный масштаб успеха S.T.A.L.K.E.R. 2 побудил GSC выделить больше ресурсов, чем планировалось изначально, на постоянную поддержку игры. Хотя дорожная карта развития студии на 10-15 лет остается неизменной, дополнительные инвестиции будут направлены на улучшение игры и реагирование на отзывы сообщества.
Что планируют добавить в игру
Среди запланированных улучшений – восстановление элементов, которые были вырезаны во время разработки. Григорович выразил радость от возвращения этих функций, заявив:
Мне нравится мир, который мы создали, но есть еще много возможностей для совершенствования. Теперь, вместе с нашими игроками, мы имеем возможность сделать эти улучшения.
С момента релиза игра уже получила несколько патчей, а следующее значительное обновление запланировано на начало 2025 года. Между тем игра еще не была анонсирована для PlayStation 5.
К теме Глава GSC Game World прокомментировал слухи о выходе STALKER 2 на PlayStation 5
Стремительный успех S.T.A.L.K.E.R. 2 не только укрепил место GSC Game World в индустрии, но и обеспечил постоянное развитие и расширение любимой франшизы.