Отныне абсолютно каждый герой в игре будет иметь Грань и уникальные Врожденные способности. Пользователи уже сравнивают это обновление по масштабности с одним из предыдущих, которое называлось "Новые фронтиры" (патч 7.33).

Смотрите также Студия Bethesda заработала кругленькую сумму на популярности сериала Fallout от Amazon

Врожденные способности

Врожденные способности дают героям дополнительные уникальные бонусы во время игры. Они являются заранее определенными для каждого героя и действуют постоянно. Как правило, они улучшают какую-то из обычных способностей, которые вы изучаете, когда повышаете свой уровень.

В некоторых случаях Врожденная способность означает, что вы получаете в самом начале одну из своих прокачиваемых способностей, но так же можете на первом уровне выбрать ше одну. В этом случае эта способность может прокачиваться на один уровень выше, чем обычно.

Некоторые врожденные способности дают герою уникальный эффект. Например, Faceless Void замедляет вражеские атакующие снаряды в радиусе действия, а Dawnbreaker открывает союзникам всю карту на несколько секунд, когда восходит солнце,
– объясняют Valve.

Фактически это своеобразная базовая способность, которая есть с вами автоматически уже на первом уровне и добавляется к той, которую вы сами выберете из списка прокачки.

Врожденная способность
Отображение Врожденной способности / Скриншот 24 Канала

Грани

Грани – это вариативные способности, которые вы выбираете самостоятельно на этапе выбора героя в матче.

Они всегда активны, а выбрать их можно только до начала матча, а не во время него, как это происходит с обычными способностями. При этом команда противника не будет знать, что вы выбрали, пока игра не начнется.

Большинство героев получили по две Грани, но у некоторых их три или даже пять. Вот несколько примеров того, какими могут быть эти грани:

  • Viper может выбрать между добавлением бонусов к ядовитой атаке или увеличением защитных баффов, пока он находится в Nethertoxin.
  • Wraith King может выбирать между вызовом скелетов или нанесением дополнительного урона от проклятия во время атаки.
  • Leshrac выбирает между восстановлением маны во время атаки и изменением Diabolic Edict таким образом, чтобы заклятие взрывалось быстрее, но не наносило урон зданиям.
  • Lone Druid может выбирать между улучшенным Spirit Link, что восстанавливает жизнь в обоих направлениях, и возможностью накладывать rue Form на Медведя-духа.

Грань
Грани в DOTA 2 / Скриншот 24 Канала

Сам патч имеет гораздо больше мелких обновлений, но эти являются наиболее заметными. Вероятно, изучение такого массива информации займет немало времени.